P2P Торговля и Споры
Кошелек
P2P Торговля и Споры
Кошелек

Основной приоритет Bitzlato – это комфорт и безопасность пользователя. Именно поэтому мы создали список  советов, которые помогут вам торговать экологично, быстро и эффективно. Итак, согласно нашим советам ответственной торговли:

✅ Мы рекомендуем покупателям и продавцам:

  • Лучше всего совершать оплату, указанную в условиях сделки одним платежом (если это возможно). Если это не указано в условиях, то совершать оплату несколькими платежами нежелательно.

Чем чревато?

Приведем пример из практики. Трейдер получил оплату дробью с семи карт. Поскольку клиент был крупным, трейдер не стал возражать. Однако в дальнейшем у плательщика появились проблемы с его банком, поскольку несколько крупных платежей на один счет без указания назначения всегда вызывают вопросы. Не делайте так во избежание последствий со стороны банка!

  • Совершайте оплату только с собственной карты/счета. Совершать оплату с карт/счетов третьих лиц может быть опасно (даже если речь идет о родственниках).

Чем чревато?

Очень часто перевод на чужую карту просят сделать мошенники. Также нередки случаи, когда в объявлении указывают один номер карты, а затем просят “немного подождать”, скидывают новый номер карты, и таким образом пытаются вовлечь третью сторону в так называемый треугольник. Помните, что даже если вы вышли бенефициаром из такого рода схемы, в будущем ваш банк может приостановить ваше с ним сотрудничество.

  • Не переводите денежные средства на по номеру телефона. Всегда выбирайте объявления с реквизитами карты.

Чем чревато?

Покупатель может перевести деньги на ваш счет по номеру телефона, а, затем, после получения криптовалюты, оперативно отозвать платеж. Таким образом у него на счете будет и биткоин, и отозванная им сумма. Лучше не рисковать!

  • Стоит внимательно смотреть на реквизиты, указанные в условиях сделки. Необходимо перепроверить реквизиты продавца несколько раз, и совершать оплату только на них.

Чем чревато?

В случае, если вы ошибетесь хотя бы в одной цифре, ваш платеж уйдет на другой адрес, продавец откроет спор, и с вероятностью в 100% ему вернут его криптовалюту обратно. Покупателю же придется обращаться в свой банк, и пытаться отозвать платеж, что не всегда выходит. Будьте очень аккуратны!

  • Не нужно запрашивать дополнительную комиссию с продавца/покупателя, а также оплачивать комиссию, которую вас просят провести ВНЕ сделки.

Чем чревато?

Такого ушлого продавца/покупателя конечно могут забанить на Bitzlato, но вам от этого будет не легче – и деньги потратите, и можете “засветить” свои реквизиты лишний раз, что тоже может не обойтись без последствий.

  • Настоятельно рекомендуем не отменять сделку после оплаты. Нужно дождаться пока продавец отпустит вам монеты.

Чем чревато?

Если вы уже отпустили сделку, а средств не видите, то не стоит затягивать с открытием спора. Если вы не видите средства, 10 – 20 минут, то,  возможно, что ваша криптовалюта уже поступила на счет покупателя, и он может ее вывести. Тогда арбитр уже ничем не сможет помочь. Лучше не рисковать, и спокойно дождаться получения средств.

  • Не стоит открывать сделку, если невозможно произвести оплату.

Чем чревато?

В лучшем случае это просто бессмысленно, а в худшем может привести к понижении вашего рейтинга на платформе. А порой такие сделки и вовсе пытаются открыть мошенники.

  • Не общайтесь с продавцом в иных сервисах и мессенджерах. Делайте это только внутри Bitzlato.

Чем чревато?

Во-первых, вы не сможете доказать, что общались именно с этим пользователем на сторонних площадках и именно по поводу конкретной сделки. Кроме того, на сторонних площадках вы более уязвимы, можете стать жертвой мошенников.

  • Никогда не сообщайте свои персональные данные (номер телефона, почту, логин в мессенджерах) для общения с продавцом в личной переписке вне сервиса.

Чем чревато?

Сообщение своих персональных данных может сыграть на руку мошенникам, которые могут воспользоваться ими и для вымогания средств, и для обнародования личной информации, и для шантажа.

  • Придерживайтесь вежливого и уважительного тона общения.Не нужно оскорблять продавца, арбитра, агента поддержки.

Чем чревато?

Как показывает практика –  спокойное, взвешенное и уважительное общение всегда на руку всем сторонам спора. И настроение всегда на высоте.

  • Не рекламируйте сторонние сервисы и не указывайте любые ссылки.

Чем чревато?

Мы не можем гарантировать безопасность всех входящих ссылок, поэтому настойчиво просим вас воздержаться от рекламы любых сторонних площадок, сервисов и продуктов. Для вашей же безопасности не переходите по ним!

Пожалуйста, придерживайтесь этих несложных советов, чтобы ваше взаимодействие с Bitzlato проходило быстро и эффективно. Удачной торговли!

Поделиться:
Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для повышения удобства работы с нашими сайтами и анализа посещаемости, а также для маркетинга и обеспечения безопасности. Подробнее об этом рассказано в нашей Политике использования файлов cookie..
Подробнее Принять

The main priority of Bitzlato is the comfort and safety of the user. That is why we have created a list of tips to help you trade green, fast and efficiently. So, according to our tips for responsible trading:

✅ We recommend to buyers and traders:

  • The best thing is to make the payment specified in the terms of the transaction in one payment (if possible). If this is not specified in the conditions, then it is undesirable to make a payment in several payments.

What is fraught with?

Let’s take an example from practice. The trader was paid in fractions from seven cards. Since the client was large, the trader did not object. However, in the future, the payer had problems with his bank, since several large payments to one account without specifying the destination always raise questions. Do not do this in order to avoid consequences from the bank!

  • Make payments only from your own card/account. Making payments from cards/accounts of third parties can be dangerous (even if we are talking about relatives).

What is fraught with?

Very often, scammers ask for a transfer to someone else’s card. It is also not uncommon for an ad to indicate one card number, and then ask to “wait a bit”, throw off a new card number, and thus try to involve a third party in the so-called triangle. Remember that even if you are the beneficiary of this kind of scheme, in the future your bank may suspend your cooperation with it.

  • Do not transfer money to a phone number. Always choose ads with card details.

What is fraught with?

The buyer can transfer money to your account by phone number, and then, after receiving the cryptocurrency, promptly cancel the payment. Thus, he will have both bitcoin and the amount withdrawn by him in his account. Better not risk it!

  • You should carefully look at the details specified in the terms of the transaction. It is necessary to double-check the details of the seller several times, and make payment only on them.

What is fraught with?

If you make a mistake in at least one figure, your payment will go to another address, the seller will open a dispute, and with a 100% probability they will return his cryptocurrency back. The buyer will have to contact his bank and try to withdraw the payment, which does not always work out. Be very careful!

  • You do not need to request additional commission from the seller / buyer, as well as pay the commission that you are asked to spend OUTSIDE of the transaction.

What is fraught with?

Of course, such a cunning seller/buyer can be banned from Bitzlato, but this will not make it any easier for you – and spend money, and you can “light up” your details once again, which may also not do without consequences.

  • We strongly recommend that you do not cancel the transaction after payment. You need to wait until the seller releases the coins.

What is fraught with?

If you have already released the deal, but you do not see the funds, then you should not delay opening a dispute. If you do not see the funds, 10 – 20 minutes, then it is possible that your cryptocurrency has already been credited to the buyer’s account, and he can withdraw it. Then the arbitrator can no longer help. It is better not to take risks, and calmly wait for the funds to be received.

  • You should not open a deal if it is impossible to make a payment.

What is fraught with?

At best, this is simply pointless, and at worst, it can lead to a downgrade in your ranking on the platform. And sometimes scammers even try to open such transactions.

  • Do not communicate with the seller in other services and instant messengers. Do this only inside Bitzlato.

What is fraught with?

Firstly, you will not be able to prove that you communicated with this particular user on third-party sites and specifically about a specific transaction. In addition, on third-party sites you are more vulnerable, you can become a victim of scammers.

  • Never provide your personal data (phone number, mail, login in messengers) to communicate with the seller in personal correspondence outside the service.

What is fraught with?

The disclosure of personal data can play into the hands of scammers who can use them to extort funds, and to disclose personal information, and for blackmail.

  • Maintain a polite and respectful tone of communication. No need to offend the seller, arbitrator, support agent.

What is fraught with?

As practice shows, calm, balanced and respectful communication is always in the hands of all parties to the dispute. And the mood is always on top.

  • Do not advertise third party services or provide any links.

What is fraught with?

We cannot guarantee the safety of all incoming links, so we strongly ask you to refrain from advertising any third-party sites, services and products. For your own safety, do not cross them!

Please follow these simple tips to keep your interaction with Bitzlato fast and efficient. Happy trading!

Share:
We use our own and third-party cookies to improve the user experience on our sites and to analyze traffic, as well as for marketing and security purposes. Read more about this in our Cookie Policy..
More details Accept